Вова Керосин («СадЪ»): “Работа и дети — это правильно, но надо иногда выйти и послушать, как чирикают птицы”
“СадЪ” порадовал фанатов большим концертом в ТТ «Фантазия», который был организован промо-группой “Зала чакання”.
Было много музыки, слов, известных чуть ли не каждому в зале, прыгающие со сцены люди. Мимо сидящего недалеко от края сцены Вовы Керосина — бессменного фронтмена “СадЪ” — то и дело проносились люди. После очередной песни он обратился к слушателям:
Народ, я считаю, что в жизни каждый должен делать что хочет, но не мешать при этом остальным, поэтому давайте танцевать не задевая тех, кто просто стоит в стороне.
Выступление было разделено на две части «перекуром», во время которого Керосин раздавал автографы на свежеизданной своей книге «РоманС» (она продавалась здесь же и имела успех).
Больше фото в альбоме
После концерта Литарам удалось задать Владимиру пару вопросов, хотя фанаты еще долго не отходили от музыканта.
— Как настроение после выступления?
— Замечательно, вот просто приятно, зал такой. Вспоминаются 80-е, когда хоть какая-то свобода у народа началась, они что-то такое почувствовали, и было вот так же хорошо. Даже удивительно, что сейчас такое происходит.
— Кто вы в первую очередь: музыкант, поэт, писатель, художник?
— Я все в одном лице. И когда мне говорят: «Вы знаете, что вы выдающийся музыкант,поэт, писатель и художник?», я отвечаю: «Вы что, какой я выдающийся, я гениальный, что-то вы рамсы перепутали» (смеется).
— А если бы пришлось выбирать что-то одно, то что бы это было?
— Не знаю, оно все так классно. Я оставляю все, иногда мне хочется быть писателем, на следующий день поэтом, а еще через день музыкантом. Ведь кроме работы и обычных дел у человека должно быть еще что-то для души. Так ведь и жить приятнее. И чисто работа, и дети — это очень правильно, как и кухня или уборка, но надо иногда выйти и послушать, как чирикают птицы.
— Вы на сцене уже больше двадцати лет, что интересного и запоминающегося произошло за это время?
— На сцене я вряд ли двадцать лет простоял… Если собрать эпизоды, когда я был на сцене, двадцать лет точно не наберется. Что запомнилось? Как-то у нас аккордеон падал под поезд, а мы ехали в Кунгур на фестиваль, вот это было лихо. И поезд остановили, а аккордеон почти под колеса улетел. Вот это я помню.
— Без чего вы не смогли бы писать музыку? А можно ли быть музыкантом без алкоголя?
— Конечно. Можно быть без алкоголя, можно с ним, можно до алкоголя, во время алкоголя и после алкоголя. Вдохновение я черпаю не из алкоголя, я может о нем там что-то пою и пишу, безусловно, много чего, но он не является точкой вдохновения, пунктиком или что, вовсе нет. Если вникнуть в то, что я там пишу, то там все шире все. Ну как кому.
Оно просто приходит, и я не спрашиваю, откуда оно и что это такое. Когда не хочется, так ничего и не вдохновляет, а когда хочется — вдохновляет все.
— Как вы считаете, чего не хватает современной музыке?
— Всего хватает. Современная музыка — это такая куча всего. Я когда маленький был, знал все английские группы, их было не так уж и много. А сейчас этого всего столько, что каждый может найти себе то, что он хочет. И он на это попадет где-нибудь в интернете, известная группа или неизвестная, все равно. И это хорошо, что есть полная свобода информационного поля, и музыкального, и художественного, всего, что угодно.
— Есть ли брестские группы которые вы слушаете?
Да, много таких, в одной даже играет мой племянник. Когда-то я показал ему один аккорд, это было давно, а он взял и стал играть, да так, что… Вообще.
— Чего ждать от группы “СадЪ”?
— Поверь, даже не знаю. От нее можно такого ожидать, что хрен разберешь. Я никогда на будущее не планирую. Замечательно в Библии написано: «Живи сегодняшним днем», потому что прошлое — оно было, его больше нет, а будущее только будет, его еще нет. А сегодня — вот оно, существует, и живи сегодня.
— Все спонтанно?
— Да, совершенно.
Фото: Карина Климчук